Создаём фирменные стили и сайты

Помогаем бизнесу в позиционировании среди конкурентов и знаем, как отбросить ненужное, чтобы создать убедительные и понятные решения.

стиль
01.02.19
логотип и фирменный стиль
для компании
Лидерпайп
сайт
Сайт Лидерпайпа
онлайн-каталог
продукции и услуг
04.02.19
Создать фирменный стиль
Заполните маленький бриф, это займёт всего пару минут, но мы уже будем знать о вашей компании и задачах. И сможем связаться.
Заполните минибриф для того, чтобы мы могли лучше понять грядущую задачу и связаться с вами
Спасибо, что заполнили этот бриф. Скоро мы ответим вам и назначим встречу
Привет, как вас зовут?
Ваше имя и фамилия
Телефон
Поделитесь вашим номером телефона для связи в мессенджерах
Электронная почта
Напишите свою электропочту — будем вести переписку
Компания
Как называется ваша компания, торговая марка или бренд?
Ваш продукт или услуга
Расскажите о своём продукте или услуге. Опишите географию продаж, ценовой сегмент, аудиторию клиентов
Коротко о задаче
Опишите задачи и проблемы, которые мы вам поможем решить. Каким образом они решались ранее?
Вопрос про музыку!
Выберите музыкальное направление, ассоциирующееся с вашей компанией или продуктом
стиль
24.06.19
логотип и фирменный стиль
для выставки
Эльдорадо. Сокровища индейцев
сайт
Сайт выставки Эльдорадо
рекламный лендинг для выставки
22.03.19
Важные вопросы и ответы о процессе работы с нами
Перед началом работы
Как и в любой ситуации нам важно качественное взаимодействие, а такого рода связь возможно только при личном знакомстве и возможности вести продуктивный диалог.
На этом этапе происходит знакомство с коммерческим предложением, обсуждение этапов работы, нюансов задачи, заполнение брифа, составление подробного технического задания, в конце концов мы заключаем договор. Наша работа, её стоимость и сроки зависят от многих факторов, в своём кп мы затронули этот момент и составили предложение так, чтобы его можно было конфигурировать и изменять дороговизну вплоть до экспресс дизайна.
    Разработка дизайна и поиск решений
    Перед непосредственным началом работ мы с вами выявляем преимущества вашей компании или продукта и изучаем особенности — это важно для более глубокого понимания ситуации и возможности найти более глубокие и интересные решения. Изучаем конкурентов, на основе их опыта можно исключить какие-то вещи, чтобы не повторяться и тем самым не сделать работу на благо и узнаваемость конкурента.
    По результатам исследования формируется несколько концепций идейной среды, визуальной составляющей и стилеобразующих элементов и логотипа. Составляем их описание на основе выявленных особенностей. Делаем эскизную отрисовку решений, которую продемонстрируем в презентации с потенциальными носителями: визитки, конверты, бланки, что-нибудь нестандартное типа вывесок, указателей, инфодосок.
      Финальная стадия
      На финальной стадии после разработки концепций мы с вами приступаем к обсуждению вариантов. Выбираем наиболее подходящие, делаем их доработку затрагиваем детали. Делаем финальную отрисовку логотипа и фирменного стиля пакетом из нескольких носителей с реальной информацией.
      Поздравляем с новым стилем!
      После всего мы составляем сборник правил использования фирменного стиля — брендбук или небольшой гайдлайн и передаём вам все нужные макеты, исходники и презентации. Отныне у вас новый фирменный стиль, выгодно отличающийся от других в жёсткой конкурентной среде за право быть перым в этой нелегкой борьбе под названием жизнь.
        Наши клиенты
        Если у вас есть интересный проект, напишите нам о нём
        8 999 566-55-66
        design@strukturum.ru
        Поддерживайте
        с нами связь
        Следите за нами, в том числе в соц. сетях