Логотип и стартовый фирменный стиль для онлайн-журнала «Чойс» созданы в лаконичном визуальном ключе без хитрых отсылок и метафор. Самое сложное во всём наборе — формы литер. Чтобы шрифт логотипа отражал характер журнала, мы создали множество примеров букв, среди которых отобрали самые интересные.
3d-визуализация первой буквы названия.
Мы экспериментировали с различными шрифтами, формами и стилями, и это помогло задать нужное настроение всему знаку, подчеркнуть суть и подход к работе журнала.
Графическая концепция каждой литеры названия.
Каждая литера несёт в себе часть общей концепции всего логотипа. В сумме они дают стройную логичную систему, а интересные формы букв выстраиваются в красивый логотип.
Демонстрация скруглений и углов первой буквы названия.
Основной логотип онлайн-журнала «Чойс».
Цельный набор знаков, состоящий из отличающихся друг от друга букв, это даёт ему свой особенный шарм, лёгкую дерзость и узнаваемость.
Схема построения логотипа с отступами и соотношениями размеров.
Фирменные значки на одежде.
Логотип на стене, нарисованный хулиганом-графитчиком.
Иерархия текстов и шрифтов в макетах.
Чтобы подчеркнуть журнальность и современную направленность издания, мы придумали стильное взаимодействие разных начертаний в заголовке. Создали ощущение открытого журнала через призму искажений.
Пример вёрстки печатного макета.
Визуализация внешнего вида главной страницы сайта.
Новый сайт стал выглядеть смело, а благодаря сдержаному количеству цветов ещё и чрезвычайно стильно.
Оцените этот проект
Объём работы
Поисковая презентация
Процесс поиска решений и концепций. Визуализация на носителях.
26 страниц
Носители фирстиля
Материалы и макеты, созданные на основе констант новой системы идентификации.
9 макетов, превью, экранная и предпечатная подготовка
26 страниц
Поисковая презентация
Процесс поиска решений и концепций. Визуализация на носителях.
9 макетов, превью, экранная и предпечатная подготовка
Носители фирстиля
Материалы и макеты, созданные на основе констант новой системы идентификации.
Процесс разработки
Итоги для бизнеса
1.
Маркетинговая эффективность
Логотип стал основой для визуального языка, который был внедрен во все аспекты бизнеса. Это способствовало консистентности в коммуникации.
Логотип стал символом компании на годы. Он олицетворяет развитие журнала, создаёт ощущение стабильности.
2.
Увеличение продаж
Профессионально оформленный логотип повысил доверие со стороны потенциальных клиентов.
Информация для клиентов стала доступнее, а её источник — визуально надёжнее.
Важный итог
Новый логотип создал впечатление профессионализма и надёжности. Это укрепило доверие клиентов и партнёров. Логотип — не просто изображение; это стратегический актив, который помогает строить успешный бренд.
1.
Маркетинговая эффективность
Логотип стал основой для визуального языка, который был внедрен во все аспекты бизнеса. Это способствовало консистентности в коммуникации.
Логотип стал символом компании на годы. Он олицетворяет развитие журнала, создаёт ощущение стабильности.
2.
Коммуникация с резидентами
Профессионально оформленный логотип повысил доверие со стороны потенциальных клиентов.
Информация для клиентов стала доступнее, а её источник — визуально надёжнее.
3.
Доступность, понятность, надёжность
Новый логотип создал впечатление профессионализма и надёжности. Это укрепило доверие клиентов и партнёров. Логотип — не просто изображение; это стратегический актив, который помогает строить успешный бренд.
Отзыв о проекте и работе от клиента
Основатель онлайн-журнала «Чойс»
Ксения Другова
Понравилось, что Структура взялась за логотип, хотя на разработку были экстремально короткие сроки. Ребята предложили на выбор три полноценные концепции, мы легко выбрали и остановились на одном самом интересном варианте, который всем «зашёл». Правок от нас не было, но они вносили их сами от себя, плюс обновили формы букв через некоторое время. Логотип используем третий год — всё супер.
Кто работал над проектом
Дизайн
Артём Кокшаров
Основная идея, создание концепций, отрисовка решения, отрисовка финального варианта. Сборка макетов и передача клиенту.