Сервис для подготовки, согласования и сдачи исполнительной документации. Продукт изначально был задуман, как ресурс для кабинетных работников, занимающихся своими задачами исключительно в рабочее время, чтобы они могли проводить консультации удалённо, назначать роли, принимать документы и проекты. Из такой задачи и поведения пользователя выстраивается вся система интерфейса и её локальные решения.
3d-визуализация названия сервиса.
У сервиса присутствует фирменный цвет, было решено развивать эту «историю» дальше и применять синий в интерфейсе.
Пример экрана входа и регистрации пользователя.
Экран со списком работ и примером шторки удаления группы.
Папки с проектами поделены на подгруппы, одинаковые для каждого проекта. В них есть задачи, команда, документы и прочее.
Информация о проекте и статистика завершения этапов.
Входной контроль со шторкой перемещения документов.
Пользователь может просматривать состав проектов, изучать документацию и быть в курсе того, как проходит работа по строительству.
Экран с документами проекта, разбитыми по функциональным папкам.
Пример выдачи результатов поиска.
Любой материал может быть найден через поиск. Это особенно полезно новичкам, ведь сервис имеет сложную разветвлённую структуру, в которой непросто разобраться с первого раза.
Оцените этот проект
Объём работы
Аналитика
Изучение работы с сервисом и ситуаций применения. Схемы страниц и структура сервиса.
Макеты для демонстрации, превью, презентация итогов.
Прототипы
Драфт страниц сервиса, кликабельные прототипы с анимацией элементов, дизайн-система
Прототипы, превью. Дизайн-система с компонентами
Макеты
Серия десктопных макетов для старта разработки сервиса.
24 макета, 1 брейкпоинт, превью.
Макеты для демонстрации, превью, презентация итогов.
Аналитика
Изучение работы с сервисом и ситуаций применения. Схемы страниц и структура сервиса.
Прототипы, превью. Дизайн-система с компонентами
Прототипы
Драфт страниц сервиса, кликабельные прототипы с анимацией элементов, дизайн-система
24 макета, 1 брейкпоинт, превью.
Макеты
Серия десктопных макетов для старта разработки сервиса.
Процесс разработки
Итоги для бизнеса
1.
Обновлённая графика
Создан новый более дружелюбный визуальный стиль для интерфейса.
Положительное восприятие бренда в целом.
Заложена основа для адаптации сервиса под мобильные устройства.
2.
Доступность и понятность
Навигация в сложной системе стала понятнее.
Клиентам стало легче взаимодействовать с новым интерфейсом сервиса.
3.
Оптимизация
Оптимизированный интерфейс стал работать быстрее.
Внедрены новые функции и заложена возможность дальнейшего расширения функционала.
Важный итог
Сервис соответствует новым задачам бизнеса. Заложена возможность дальнейшего развития и расширения сервиса.
1.
Обновлённая графика
Создан новый более дружелюбный визуальный стиль для интерфейса.
Положительное восприятие бренда в целом.
Заложена основа для адаптации сервиса под мобильные устройства.
2.
Доступность и понятность
Навигация в сложной системе стала понятнее.
Клиентам стало легче взаимодействовать с новым интерфейсом сервиса.
3.
Оптимизация
Оптимизированный интерфейс стал работать быстрее.
Внедрены новые функции и заложена возможность дальнейшего расширения функционала.
4.
Важный итог
Сервис соответствует новым задачам бизнеса. Заложена возможность дальнейшего развития и расширения сервиса.
Кто работал над проектом
Дизайн
Артём Кокшаров
Создание и отрисовка решений, сборка прототипов и макетов, передача фронтенду.
Мария Сарычева
Сопровождение процесса, документация и менеджмент.
Мария Шилова
Визуализация решений, сборка кейса проекта.
Управление со стороны клиента
Екатерина Стелмах
Представитель заказчика, менеджер процесса, отбор материалов и решений.
Разработка
Флаг
Фронтенд и бэкенд сервиса.
Инструменты для проекта
Ведение проекта
Notion, Контур Диадок, Точка Банк, Точка Бухгалтерия