Айдентика города Глазова

была разработана для того то и для того то
Город развивается и у него появляются задачи - самоидентифицироваться, развиваться, привлекать новых жителей, развивать комфортную среду, объединять жителей. показать себя и свои интересные сферы жизни города. Городу необходим собственный
бренд с мощной инвестиционной привлекательностью, объединяющий горожан под одним символом, позволяющий им гордиться своим домом

Концепция визуальной и смысловой части территориального брендинга для города Глазова.
Глаз - это привычный всем символ города. он красивый яркий запоминающийся позитивынй, У города в гербе присутствует глаз, в архитектурной планировке — образ глаза, в названии буквально упоминается глаз. Лучший образ в качестве концептообразующего звена.


По одной из версий название города происходит от слова «глаз». Образ глаза запечатлён не только в названии, но и в урбанистической схеме застройки. Взгляд и глаз — это глубокие позитивные общечеловеческие символы. Через глаза человек получает почти всю информацию об окружающем мире. При взгляде в глаза можно увидеть всю глубину, весь спектр эмоций, взглядом можно выразить всё.

Отражение в глазах — отражение жизни и происходящих событий. Этот образ живёт с городом с самого его основания, ассоциируется с ним и выделяет Глазов среди всех других городов. Глазов — уникальный город, сочетающий в себе глубокую историчность и современные технологичные производства, удобную городскую инфрастуктуру и чистую нетронутую природу, комфортный темп жизни и планомерное развитие.

В городе кипит жизнь, которая отражается в концепции бренда «Открой Глазов».
Personal response depends on the viewer’s thoughts and values individually. This might be sometimes in conflict with cultural values. Also when a viewer has viewed an image with a personal perspective, it is than hard to change the view of the image on the viewer, even the image also can be seen in other ways.
An image’s view can be arising from the history of the use media. Through times sort images have been changed, because the use of different (new) media. For example: The result of using the computer to edit images (e.g. Photoshop) is quite different when comparing images that are made and edited by craft.
Cultural perspective involves identity of symbols. The uses of words that are related with the image, the use of heroes in the image, etc. are the symbolization of the image. The cultural perspective can also be seen as the semiotic perspective.

Концепция-манифест

Глазов.
Город, словно взгляд,
открыт.

Для развития,
знаний,
бизнеса,
развлечений.
Открыт жизни.

Открыт всем живущим в нём,
новым жителям и гостям.

Город ценит момент настоящего,
помнит о прошлом,
взор устремлён в будущее.

Открой Глазов.

Задача

Городу необходим собственный бренд с мощной инвестиционной привлекательностью, объединяющий горожан под одним символом, позволяющий им гордиться своим домом, тем самым создавая пространство для приезжих и бизнеса. Важно показать поддержку и развитие городских сообществ. Необходимо создать решение бренда города: логотип, дескриптор, слоган и представить способы его продвижения и развития в фирменном стиле и на носителях.

Город имеет глубокие исторические корни (городище Иднакар, исторические события гражданской войны), у него очень звучное и запоминающееся название, оно ёмкое и позитивное. Его можно транслировать в визуальной среде. Глазов является комфортным местом для проживания горожан и стремится к развитию в этом плане.

Появляются новые общественные пространства для жителей (новая набережная). Среда стремится стать комфортной, что способствует притоку людей в город
и повышению его привлекательности для жизни. Это спокойное место, где люди могут жить размеренно. Глазов — это зелёный островок жизни со спальными районами. Огромным преимществом города является ЧМЗ, создающий рабочие места и важные для энергетики страны продукты. Также здесь много других предприятий, которые вносят важную лепту в промышленность России.

История и объяснение

В Глазове трепетно относятся к истории, памятникам и окружающей среде и природе. История не только важна для жителей города, но и интересна для туристов.
Вид на экспозицию. Здесь прослеживается задумка архитектора — передать образ ступенчатой пирамиды индейцев
Ярослав Шадрин
Директор выставки Эльдорадо
Глубокий, многогранный подход к работе. Особенно хотим отметить, что Артём и Маша всегда готовы помочь, дать профессиональную консультацию, оперативно отвечают и быстро вносят необходимые изменения. При создании концепции всегда представляют несколько вариантов: от более классических до авангардных и модных решений, раскрывают основную идею, сильные и слабые стороны каждого из них. Рекомендуем Структуру всем, кто ищет индивидуальный подход, актуальность и узнаваемость проекта!
Дизайн, иллюстрации, фотосъёмка:
Артём Кокшаров
Маша Сарычева


Архитектор:
Ашот Карапетян

Куратор проекта:
Виктория Дурницына

Директор проекта:
Ярослав Шадрин
Оцените этот проект