— Вопрос вслед предыдущему. Как гигантам по типу Wildberries или OZON адаптировать свой дизайн к летнему сезону и не распугать покупателей?
— Закончили с гигантами ритейла, перейдем к акулам планшета и цифрового пера (или как оно там называется). Как лично на вас — Артём и Маша, Маша и Артём, влияет смена года? Становятся ли ваши дизайны более холодными и выверенными зимой и насыщенными и слегка фривольными — летом? Передаете свои погодные настроения в работах?
— С вами всё ясно, перейдем к ресторанчикам и гастрономии. Каждый уважающий себя ресторан или современный магазин к началу сезона непременно выкатывает летнее меню. А на сайте кроме плашки «летнее меню» ничего не меняется. Правильно ли это?
Также аккуратно. Лёгкие изменения в офферах, баннерах, сезонные акции с соответствующим оформлением. Конечно же летний вектор подачи информации в соцсетях.
Я обожаю лето, и хотя летом я явно чувствую себя лучше, но в любой сезон я делаю именно то, что подойдет нашим клиентам, моё настроение на это не переносится.
Это работающий вариант, глобально сам ресторан не меняется и сайт глобально менять только ради сезона не стоит, если нет такой концепции.
В общем создание особого настроения, но без глобальных перестановок. В общем-то они так и поступают.
Часто бывает так, что зимой нужно сделать что-то летнее, и наоборот, как в той пословице про сани. Я погружаюсь в задачи с головой, а у них всегда своя атмосфера и именно её я и передаю.
Но вполне можно поработать с сезонностью оформления в соцсетях и деталях сайта — добавить интересную штучку, тест какой-нибудь, игрушку, иллюстрации, поиграть с логотипом (вспомним дудлы в гугле), задекорировать немножко.